-Создать интернет-магазин товаров для маникюра и покрытия гель-лаком.
-Интегрировать службы доставки и оплаты.
-Создать красочные баннеры нацеленные на женскую аудиторию
Исходные данные
Данных в начале проекта было немного. Логотип, шрифт и пару паттернов из печатной продукции. Заказчик заполнил бриф, исходя из которого мы выяснили, что в итоге хочет видеть заказчик и какие возможности должны быть у магазина.В итоге мы выяснили, что требуется сделать сайт для женщин, занимающихся маникюром, на сайте должны быть службы доставки: Почта России, СДЭК, Энергия; и платёжная система от Сбербанка. Особых пожеланий по дизайну не было.Процесс создания
-Была выбрана система управления сайтом 1С-Битрикс "Управление сайтом" малый бизнес. Такое решение обусловлено наличием у клиента одного склада с продукцией, а так же не было опыта online-продаж, следовательно более продвинутая конфигурация CMS бизнес не требовалась.-Был выбран шаблон для сайта Aspro "Оптимус". Был адаптирован логотип, создано 18 различных баннеров, 9 из них вошли в итоговую версию сайта.
-Была интегрирована система эквайринга Сбербанка.
Проблемы служб доставок
Пришла пора подключить службы доставки. Из имеющихся служб был доступен только платный модуль СДЭК, он был куплен, установлен и настроен. С остальными модулями возникли проблемы.Модуль "Почта России", который на тот момент был в сборке битрикса и который был в маркетплейсе, не были актуальны, а проверка расчёта доставки показала не корректные данные по стоимости.
Для проверки мы взяли несколько товаров и рассчитали их через модули битрикса, сопоставили с расчётом на сайте Почты России.
У ТК Энегрии была другая проблема - существовал только один платный модуль доставки работающий по подписочной системе. Подобный подход для таких модулей мы сочли неправильным и создающим дополнительные расходы на ежемесячное обслуживание сайта, плюс разработка собственного модуля окупалась за 6 месяцев (если сравнить с затратами на подписку.
Решения проблем со службами доставок
Для решения задач наш клиент заключил договоры с Почтой России и с ТК "Энергия" после, чего мы получили доступ к API этих данных служб. На основании API мы создали собственные обработчики для служб доставок и теперь в корзине покупатель видел актуальные цены на доставку.
Результат
Заказчик получил красочный интернет-магазин с необходимыми для удачной торговли функциями.Видео презентация проекта
Выводы
К сожалению, компания NailStock не запустила данный интернет-магазин из-за внутренних сложностей. Сложности были связаны с правильным формированием каталога. На данный момент мы побуждаем всех потенциальных клиентов проводить скрупулёзную работу над своим каталогом. Это очень важно, т.к. на успешность продаж будет влиять то, на сколько полно вы раскроете все преимущества товара. Заниматься каталогом можно до, во время и после создания интернет-магазина.Одной из сложностей были службы доставки. Но эту проблему мы решили и далее внедряли в следующие проекты. Для нашего Дальневосточного региона есть некоторые сложности со службами доставки. Компании специализирующиеся на доставке по Дальнему Востоку не имеют своего API. Пожалуй сейчас для нас лучшим решением остаются "Деловые линии", "Почта России" и "Энергия". Данные службы доставки мы внедрили уже несколько раз и вы можете обращаться к нам за их подключением.